Собственно "компиляция" всех найденных мною способов улучшения видимости контактов из обсуждений на профильных форумах.
Сразу хочу отметить, что эти настройки для крайнего патча БЗС и крайнего драйвера Nvidia, и не дают 100% гарантии улучшения видимости. Но мне помогло.
Идем в настройки видеодрайвера.
1. Регулировка параметров цвета для видео: настройки цвета Nvidia, динамический диапазон - полный.
2. Регулировка параметров изображения для видео - Подчеркивание контуров ставим на 20% (Имхо спорный пункт, но пусть будет )
3. Дисплей - Изменение разрешения - Использовать настройки цвета Nvidia - Выходная глубина цвета - 10 бит, Выходной динамический диапазон - полный.
4. В глобальных настройках ставим галку в пункте "Масштабирование изображения", в пукте "DSR степень" - отмечаем все чекбоксы. !! Разрешение в игре ставим "родное" для монитора!!
Собственно сами настройки профиля для БЗС в драйвере.
Тут хочу отметить несколько моментов, почему именно такие параметры:
а) анизотропная фильтрация - кто-то рекомендует её ставить на 4х-8х, но у меня это приводит к сильным лесенкам по линии горизонта, по берегам рек и т.д. + появляется вырвиглазная резкость изображения. Лично мне некомфортно. Как мне кажется игра лучше управляет этим параметром, по этому - управление от приложения;
б) сглаживание прозрачность - тоже самое что и с предыдущим пунктом, в комбинации с анизотропной фильтрацией(4х-16х) появляется лесенка по нижнему краю облаков ;
в) сглаживание режим - если выбрать замещение настроек приложения с параметром 2х-8х, происходит небольшое "замыливание" картинки. Причем чем больше степень сглаживания, тем больше "мыла". С одной стороны всё смотрится более гладким, с другой стороны - кон "вылупляется" немного позже, ибо более размыт. Если хочется более чёткой картинки - управление от приложения.
5. Лаунчер игры.
6. Настройки графики в самой игре.
Тут тоже есть пара моментов:
а) особой разницы между пресетами "ультра" и "высокие" по нагрузке на железо и картинке я лично не увидел. Можно смело ставить "высокие";
б) тени - ультра/высокие/низкие/выкл - либо "высокие", либо "ультра";
в) детализация облаков - насколько тянет железо;
г) тип сглаживания - "MSAA 2х/4х" предпочтительней, FXAA - на самый крайний случай если железо совсем дохлое, уж очень сильно оно "мылит" изображение;
д) HDR и SSAO - ну куда же без них. До этого больше года играл с выключенным HDR, т.к. картинка казалась сильно пересвеченной. Да и ресурсов видеокарты эти два пункта кушают очень неслабо. Но после того как поменяли облака картинка уже не выглядит сильно засвеченной. Да и коны на фоне земли с включенным HDR видно лучше чем без. По SSAO - имхо дело вкуса, кому как больше нравится. Если железо слабое, можно попробовать отключить.
е)чекбокс "резкость" - раньше снимал галку, сейчас опять вернул. Сложилось впечатление, что фильтр резкости тоже подрихтовали. Опять же дело вкуса.
7. Результат. Кон на фоне горизонта/облаков хорошо различим с дистанции 7-6 км.