Собственно "компиляция" всех найденных мною способов улучшения видимости контактов из обсуждений на профильных форумах.
Сразу хочу отметить, что эти настройки для крайнего патча БЗС  и крайнего драйвера Nvidia, и не дают 100% гарантии улучшения видимости. Но мне помогло.

Идем в настройки видеодрайвера.

1. Регулировка параметров цвета для видео: настройки цвета Nvidia, динамический диапазон - полный.

https://forumupload.ru/uploads/0000/0c/51/304/t642976.jpg

2. Регулировка параметров изображения для видео  - Подчеркивание контуров ставим на 20% (Имхо спорный пункт, но пусть будет :D

https://forumupload.ru/uploads/0000/0c/51/304/t659201.jpg

3. Дисплей - Изменение разрешения - Использовать настройки цвета Nvidia - Выходная глубина цвета - 10 бит, Выходной динамический диапазон - полный.

https://forumupload.ru/uploads/0000/0c/51/304/t776865.jpg

4. В глобальных настройках ставим галку в пункте "Масштабирование изображения",  в пукте "DSR степень" - отмечаем все чекбоксы. !! Разрешение в игре ставим "родное" для монитора!!

Собственно сами настройки профиля для БЗС в драйвере.

https://forumupload.ru/uploads/0000/0c/51/304/t588868.jpg

Тут хочу отметить несколько моментов, почему именно такие параметры:

а) анизотропная фильтрация - кто-то рекомендует её ставить на 4х-8х, но у меня это приводит к сильным лесенкам по линии горизонта, по берегам рек и т.д. + появляется вырвиглазная резкость изображения. Лично мне некомфортно. Как мне кажется игра лучше управляет этим параметром, по этому - управление от приложения;

б) сглаживание прозрачность - тоже самое что и с предыдущим пунктом, в комбинации с анизотропной фильтрацией(4х-16х) появляется лесенка по нижнему краю облаков  :dontknow: ;

в) сглаживание режим - если выбрать замещение настроек приложения с параметром 2х-8х, происходит небольшое "замыливание" картинки. Причем чем больше степень сглаживания, тем больше "мыла". С одной стороны всё смотрится более гладким, с другой стороны - кон "вылупляется" немного позже, ибо более размыт. Если хочется более чёткой картинки - управление от приложения.

5. Лаунчер игры.

https://forumupload.ru/uploads/0000/0c/51/304/t368457.jpg

6. Настройки графики в самой игре.

https://forumupload.ru/uploads/0000/0c/51/304/t582835.jpg

Тут тоже есть пара моментов:

а) особой разницы между пресетами "ультра" и "высокие" по нагрузке на железо и картинке я лично не увидел. Можно смело ставить "высокие";

б) тени - ультра/высокие/низкие/выкл - либо "высокие", либо "ультра";

в) детализация облаков - насколько тянет железо;

г) тип сглаживания - "MSAA 2х/4х" предпочтительней, FXAA - на самый крайний случай если железо совсем дохлое, уж очень сильно оно "мылит" изображение;

д) HDR и SSAO - ну куда же без них. До этого больше года играл с выключенным HDR, т.к. картинка казалась сильно пересвеченной. Да и ресурсов видеокарты эти два пункта кушают очень неслабо. Но после того как  поменяли облака картинка уже не выглядит сильно засвеченной. Да и коны на фоне земли с включенным HDR видно лучше чем без. По SSAO - имхо дело вкуса, кому как больше нравится. Если железо слабое, можно попробовать отключить. 

е)чекбокс "резкость" - раньше снимал галку, сейчас опять вернул. Сложилось впечатление, что фильтр резкости тоже подрихтовали. Опять же дело вкуса.

7. Результат. Кон на фоне горизонта/облаков хорошо различим с дистанции 7-6 км.
https://forumupload.ru/uploads/0000/0c/51/304/t244823.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/0c/51/304/t954928.jpg