Сервера ил2, FOX

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сервера ил2, FOX » Общий » Небольшой обзор Игромира или презентация боба


Небольшой обзор Игромира или презентация боба

Сообщений 1 страница 40 из 51

1

Дорога на ВВЦ , какая то неизвестная улица

0

2

Рабочий и Колхозница , из окна авто

0

3

Парад

0

4

по дороге к павильону
время 13.33 температура +4 , еще про давление что то

0

5

Полевая кухня перед входом на выставку

0

6

Вход на выставку Игромира. Цена билета слегка удивила, вместа 30-40 руб, оказалась 400руб

0

7

На самой выставке,  на стенде 1с играют в баскетбол, дети переодевшись в бумажные
самолетики бегают по стенду, шум гам, полная какафония......

0

8

Вирпил из 72 аг пытается что то заснять

0

9

Какой то конкурс на стенде 1С, почему то вспомнился фильм 12 стульев

0

10

Выступления Олега , мало что было слышно в этой какафонии , понял только одно что битва за британию выдет
весной или даже позже....

0

11

http://www.youtube.com/watch?v=xwM4L8_ts2E

0

12

Ох ты круто))Большое СПАСИБО)))Конфуз конечно с билетами((
Лёд а ты саму Битву за Британию видел???Вот на сухом обсуждение -кому интересно
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=65108
и избранное чтобы не читать всё
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=65178
Вот нашел апдейт с 4.10
http://forum.1cpublishing.eu/showpost.p … ostcount=1
или
http://www.youtube.com/watch?v=TbcKWAsa … r_embedded

0

13

Лёд написал(а):

Выступления Олега , мало что было слышно в этой какафонии , понял только одно что битва за британию выдетвесной или даже позже....

Не совсем так, если я правильно понял то что ОМ сам писал на сухом - к весне БОБ будет готов по его мнению, но вот издатель может выпустить и раньше, с недоделками которые потом будут править патчами.

Шмель(5) написал(а):

Вот нашел апдейт с 4.10

Да они уже запарили с этим патчем, еще один долгострой  :mad:

0

14

Лёд как жалко что ты не нашёл((Вон на 4 фотке люди тестят Битву  :(
http://www.simhq.com/_air13/air_468a.html

0

15

В продолжении темы о 4.10
Скачал сегодня себе набор модов Ultra Pack2.01, тяжеловатый хад - почти пять гигов. Впечатления сугубо положительные. Особенно порадовала замена визуальных эффектов, да и звук на уровне.  По крайней мере звук лучше чем родной в игре, и лучше чем предыдущих модах которые скачивал + добавили звуки скрипа обшивки и физюляжа при  резких маневрах. Когда разогнал фоку А6 до 800км/ч - внутри стоял такой "стон", что пришлось прикручивать громкость. Правда после 30 минут голова в наушниках стала квадратная от гула, но это уже мелочи.
Порадовали и боты. Видимо было вмешательство в АИ. Покрайней мере так "посвински" они себя не вели. при схождении в лоб - расходятся в разные стороны, а не летят дальше тупо парой. Один начинает тебя беспокоить, второй в сторонке климбится. Сначала даже не понял кто меня сбил. Потом посмотрел трек, поудивлялся, запустил опять - такое же свинство. Пришлось по быстрому их успокоить ))))
Короче вещь хорошая этот модпак. Почему бы тем кто делает сейчс патч, не взять всё хорошее что было сделано мододелами? Многие согласны отдать за "просто так"....

а кому сильно интересно, можете посмотреть в сравнении:
http://www.youtube.com/watch?v=BSdvZnr9k5g

Отредактировано Krevedk0 (2010-11-07 20:42:40)

0

16

Лёд может скачаешь и ради интереса создашь сервер с ультрапаком?Такое возможно?

0

17

Я качнул ультрапак-теперь бы правильно  установить))

0

18

А чего его ставить? он сам ставится...
Тот который я качал был с инсталятором, показал ему где папка с илом лежит - он туда всё и плюхнул.
На рабочем столе 3 ярлыка создал: прога для подключения модов, для обновления и еще какая-то хрень - для чего не понял.
Запустил первую, он мне выдал  список доступных модов. Перекидал из левого окошка в правое, нажал енаблю и вперед  :D

Шмель(5) написал(а):

Лёд может скачаешь и ради интереса создашь сервер с ультрапаком?Такое возможно?

Вот тебе сервак с ультрапаком для начала http://il2.kupikolesa.ru/forum/
а вообще их должно быть немало

0

19

Ого))поставил))Круть не меренная))Сам считает угол сброса))Лети бомби скока хош и кого хош))Самое главное на наш сервак пустило с модами))

0

20

Там наверное проверка не включена, потому и с модами пускает  :D

0

21

ЫЫЫЫ народ хде сервак дуэльный  ща работаеть шоб народ там еще был??? :D

0

22

Zu-Zuu написал(а):

ЫЫЫЫ народ хде сервак дуэльный  ща работаеть шоб народ там еще был???

Заходи на наш по вечерам, довольно часто летаем....

0

23

а во сколько собираетесь? а то я заглянул разик ни кого не было

0

24

обычно к 22-00 по Москве
или на 213.141.144.225:21000 летаем или на 213.141.144.225:21001 тестируемся
но не каждый день, так что поглядывай в ил2 конект если есть таковой

0

25

Zuzuu на своём серваке нечего стыдиться))и плиз летай под своим ником))ты наш и мы никогда от тебя не откажемся))Очень приятно было с тобой покрутиться-особенно твои зависания на Кобре))я в экстазе))
До встречи))

0

26

Для тех хто забульбенил себе ультра пак  http://www.warbirdsofprey.org/index.php … 09ModStats    -регистрации не нужно...Америкосовский сервак с задачами (а не пустой догфайт...)Шель летим поучиш бомбить(правда я там с Дидманом и Дортом летаем за красных...) Из набора кучи модов нужно правильный включить...В генераторе модов так и обзывается 00_WarBirdsOfPrey....Давай подтягивайся народ!!!!

0

27

Пролетел пару разков))Прикольно))Куча новых бомберов с мега бомбами))Одному тяжко без прикрышки-валят на отходе((Звал тебя звал вчера-но ты крутился видать и не видел,что меня гасят))

0

28

Шмель не видал...Блин когда ТС сделаешь,заходи на авиасибирский...Правда если бы знал куда идёш бомбить и без ТС прикрыли с ДОНами...

0

29

Хмм.... похоже ждать нам осталось совсем немного: http://www.ubi.com/UK/Games/Info.aspx?pId=9329

IL-2 STURMOVIK: CLIFFS OF DOVER
PLATFORM: PC
RELEASE DATE: 25/03/2011
DEVELOPER: 1C: MADDOX GAMES

Отредактировано Krevedk0 (2011-01-18 18:56:42)

0

30

http://www.ubi.com/UK/Games/Info.aspx?pId=9329
http://www.youtube.com/watch?v=MO35o8IR … r_embedded
:flag:
Лёд -я правильно понимаю что пора готовить бабки на перевод?? :tomato:

0

31

Шмель(5) написал(а):

Лёд -я правильно понимаю что пора готовить бабки на перевод??

Если ты о покупке диска, то имхо не торопись с бабками... В новогоднем интервью Медокс  сказал одну очень интересную вещь - по ТРЕБОВАНИЮ издателя, игра обязательно будет поддерживать Steam. Т.е. возможно будет распространение через эту сеть. Если это так, можно будет просто скачать цифровую копию. Давайте подождем релиза. Предзаказ на ЮБИ  стоит ебенячих денег. От 1С пока вообще никаких движений невидно.... Короче бум подождать :)

Меня лично больше занимет вопрос о системных требованиях.....
Чует жопа, что без апгрейда будет грустно....

Отредактировано Krevedk0 (2011-01-21 18:24:46)

0

32

А это не КХ случайно?

0

33

упс  :D
ошмыгнулся

0

34

Ну и зловред))

0

35

ога... я такой  :rofl:

0

36

Стали известны системные требования игры:

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМЯ: Windows® 7 / Vista SP2 / Windows XP SP3
ПРОЦЕССОР: Pentium® Dual-Core 2.0GHz или Athlon™ X2 3800+

ПАМЯТЬ: 2GB
ВИДЕО-КАРТА: DirectX® 9.0c-совместимая, 512Mb (1GB DirectX®
10 recommended) - См. список совместимых карт*
ДРАЙВЕРЫ: DirectX® 9.0c или DirectX® 10 (имеются на диске)

DVD-ROM: 8X
ЗВУКОВАЯ ПЛАТА: DirectX 9.0c-совместимая
ЖЕСТКИЙ ДИСК: 10GB
ВНЕШНИЕ УСТРОЙСТВА: Мышь, клавиатура
СЕТЬ: скорость 128 kbps или быстрее

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:

ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМЯ: Windows® 7 / Vista SP2
ПРОЦЕССОР: Intel Core i5 2.66GHz or AMD Phenom II X4 2.6GHz 
ПАМЯТЬ: 4GB
ВИДЕО-КАРТА: 1GB DirectX® 10-совместимая - См. список
совместимых карт*
ДРАЙВЕРЫ: DirectX® 10 (имеются на диске)
DVD-ROM: 8X
ЗВУКОВАЯ ПЛАТА: DirectX 9.0c-совместимая
ЖЕСТКИЙ ДИСК: 10GB
ВНЕШНИЕ УСТРОЙСТВА: Джойстик
СЕТЬ: скорость 128 kbps или быстрее

*СПИСОК СОВМЕСТИМЫХ ВИДЕО-КАРТ:
ATI® 4850/4870/5830/5850/5770/5870/6870/6950/6970
NVidia®: 8800/9800/250/260/275/285/460/465/470/480

0

37

http://forums.games.1c.ru/index.php?typ … _id=344772

Лютер дал побаловаться. времени только мало было.
сел в мессера. старт миссии. стою посреди поля. нажал "I",
двиг чихнул, выпустил клуб дыма, пропеллер провернулся пару раз и
встал. и так три раза. слушать лекцию про правильную процедуру запуска
времени не было, ESC, отключил в опциях "complex engine
management" - выйдет релиз, разберемся как его правильно пускать.
опять старт "I" - заработало!!! разбег, взлет...

на взлете непривычно. опции спидбара я бегло не нашел, в приборку
вглядываться не было когда - справа и слева еще по мессеру взлетало,
опасался въехать в них. самолет ведет себя вполне предсказуемо.
аккуратно работал рулем направления - самолет сильно стягивает в
сторону. аккуратность появилась после первой попытки - мессер не
ворочает носом как в ИЛе на разбеге, а еще и начинает переваливаться и
пытается задрать одно колесо. так и крылом недолго землю зацепить. вот
она мессеровская болезнь - узкое шасси. отрывался от филда на глазок.
взлетел. филда в понимании ИЛ-2 нет - есть поляна по которой взлетать
можно в любом направлении. позиции зениток по краям, деревья, ангары,
машинки ездят. очень много деталей. разогнался и взлетел без всяких
проблем. и думаю сильно не ошибусь - скорость отрыва была 180 км/ч
+-5. обилие деталей на земле сильно облегчает взлет-посадку. куда
точнее скорость чувствуешь.

полет на бреющем - красотища!!! кто говорит про "нешикарный
террейн" - лучше бы молчал. если в ИЛе оценить скорость на
бреющем на высоте 20 метров практически невозможно с нужной точностью,
то здесь 400 км/ч чувствуются. бросается в глаза что земля вся
НЕРОВНАЯ. ловил себя на мысли постоянно - "а как тут на
вынужденную идти? негде же сесть. ну нет ровной площадки в 500м
длиной". сразу вспоминается что в ИЛе террейн РОВНЫЙ и в ИЛе сяду
где угодно. а тут - хрен его знает. поля огороженные кустиками, дороги
с деревьями на обочинах. не видно ни одной площадки более-менее ровной
в пару сотен метров. в ИЛе движок игры ограничивал перепад высот шагом
в 200 метров по горизонтали, а тут говорят адаптивная сетка земли и
шаг может быть от километра до 10 см.

контакты в горизонте видны хорошо. просто отлично. чуть ниже тебя -
сразу теряешь. даже над морем. оно же рябит от волн и барашков. тоже
самое с превышением, вот был спит перед глазами, ушел на горку и его
почти не видно, камуфляж снизу хорошо сливается с небом, а верхний с
землей. в перегрузке на вертикальной петле голову клонит вниз и прицел
уходит вверх, приходится поправлять. надо на тракир переходить!
обязательно надо включать подсветку прицела - иначе его не видно. игра
света и тени в кокпите просто изумительна.

бой со спитами - косые петли, бочки, виражи и змейки. спустились с 4
км до нуля над морем. поведение ботов в ИЛе за 8 лет выучил назубок,
всегда знаешь куда бот сейчас повернет. а тут... как лох в белый свет
как в копеечку выпустил весь БК. до спита метров 150-300. у меня в ИЛе
в онлайне процент попадания постоянно 15-20%, думал сейчас насую. щаз!
ни разу из пушек не попал. пушка бахает в кабине так, что по ушам
бьет. причем стреляют не одновременно и мессер начинает раскачиваться.
прицельно можно только короткими, по 2-4 выстрела. а какие красивые
немецкие трассеры с дымком.... загляденье!!! дымный шнур и на конце
взрыв самоликвидатора снаряда. красиво. небольшое скольжение самолета
тут же уводит очередь от центра прицела. попадать ТРУДНО! в вираже бил
раз пять - все мимо, ну не получается у меня ровный вираж, надо рулем
направления аккуратнее работать. все время иду со скольжением. и в
результате мажу при стрельбе. цель вроде аккурат в прицеле, а трасса
уходит вправо от центра прицела - скольжение... самолет очень
инертный, срыв в штопор внезапный, без всякой дрожи и предупреждения.
на низкой скорости самолет становится малоуправляемым, тянешь джой, а
он не реагирует. м-м-м... интересно останется ли сталл-файт в БОБе?

увлекся, расстрелял всю пушку, дальше пытался пулеметом попасть.
мотора спита на шести не услышал. только трассеры замелькали справа от
кабины и сзади "тр-р-р-р" многоствольное. попаданий не
слышал. крутанул пару бочек. в облако нырнул. стекла сразу запотели.
вывалился из облака - не сразу сообразил где земля, где небо. не видно
ничего, пока стекла не отпотеют. сделал змейку пару раз - вроде сзади
никого. пошел на филд.

над побережьем заметил пару контактов. подошел ближе. заметил разрывы
зенитных снарядов рядом с ними. разрывы дух типов - небольшие серые, и
крупные черные. черные долго висят в воздухе. зашел на задний контакт,
тот крутанулся в вираже - концовки крыльев круглые, явно англичанин.
пострелял пулеметиком. на скорости ушел на горку и тут же потерял спит
на фоне земли. камуфляж отличный. пару кругов походил над побережьем -
так и не увидел куда спит сдристнул.

филд на побережье видно хорошо - большая поляна, окаймленная ангарами
и капонирами. зашел. сбросил скорость. как обычно
"закрылки-F" три раза, "шасси-G: один раз. ни надписей
на экране, ни лампочек в кокпите - хотя особо не приглядывался... на
краю филда присмотрелся к капонирам с зенитчиками - вроде не стреляют.
максимально выдерживал выравнивание над поляной. пока самолет сам не
просел. чиркнул винтом по земле и метров 100 проскользил на пузе. как
остановился - самолет заволокло тучей пыли. шасси не вышли. я так и не
понял - то ли я их неправильно включал, то ли систему выпуска спит
повредил... сел на брюхо сам о том не догадываясь. винт сломал.

статистика после миссии показала потерянный наш разведчик Дорнье-215
(надо было брифинг прочитать, даже не знал зачем летим), два сбитых
спита и наш один мессер.

у меня 3% попадания в один Спит (и повреждение ему на 10% ) и
повреждения моего крафта на 15% - не помню точно. жалко в повреждениях
нет списка поломанных узлов самолета. сколько этих процентов поломал
я, а сколько мне насовал противник - не знаю. вот тебе и ИЛовские
снайперы, лупим в небо как в копеечку. придется переучиваться. ничего,
и тут приловчимся.

вот такой вот получился первый вылет. мне понравилось.

хочу отметить что стандартный обзор не поменялся. хаткой 2 типа
обзора как в ИЛе и для меня это неудобно. надо тракир или Хрюксовский
newview. ситуация усугубляется тем, что в режиме "прильнуть к
прицелу" голова поворачивается только в секторе +-20 град. ну
может +-30 - максимум. в широкоугольном крути как угодно. мышка с
зажатой средней клавишей двигает голову по кокпиту - влево-вправо,
вперед назад. удобно. наверняка есть и вверх-вниз, но я слету не
нашел. интересно, сколько еще лет надо МГ чтоб понять - самый удобный
вариант это когда поле обзора движется с ускорением пока хатка зажата
и останавливается в момент отпускания хатки? никаких дискретный
положений! майкрософтовские фиксированные точки обзора - ересь и зло!

впечатлил звук двигателя мессера и стрельбы - такой могучий рокот в
кабине и "бах-бах" реально бьет по ушам.

0

38

Ни хрена, Шмель поделился впечатлениями....Фалиант написал....Ну так когда же уже же и я двиг запустить не смогууууу!!!????

0

39

Енто не Шмель,а =BY=YOUSS написал.Там ещё продолжение есть,только оно грустное((Юсс являлся бета-тестером и по своей инициативе выложил сделанные из игры 2 ролики-за что его выгнали((Ролики с ютуба потёрли.Кому интересно читайте тут http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.p … mp;page=13

0

40

ЛЁД !!!!!! Не томи -скажи что не будь уже !!! Как он БоБ????Выложи мануал -плиз))

0


Вы здесь » Сервера ил2, FOX » Общий » Небольшой обзор Игромира или презентация боба