Сервера ил2, FOX

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сервера ил2, FOX » Общий » Фото самолетов (исторические и современные)


Фото самолетов (исторические и современные)

Сообщений 41 страница 55 из 55

41

Виталик, мне зерки понравились, спасибо за подарок. Уж на чём летать, так на зеро бы не отказался))

0

42

/

0

43

2 ЛЕД

Серп-Молот и Як-52 :) Я тошь хачу полетать  crazy_pilot.gif

0

44

А оно всё-таки летит...

0

45

Впечетляет!!!
:cool:

0

46

однако, это еще и летает и скорее всего оно не тонет... :D

0

47

Для Ромашки, двигл от Пе-2 110 серии

Отредактировано sypres (2008-11-10 16:33:44)

0

48

ТБ-1 "АРКТИКА"

0

49

Этот после войны ну уж очень понравился

0

50

http://rutube.ru/tracks/73836.html?v=83 … 802051a37d

0

51

ВПЕЧЕТЛЯЕТ! Особенно "дятлы"

0

52

Всеми привет!
Вот ссылка, там фото и ттх истребителей ЛаГГ и Ла.
http://www.wio.ru/tacftr/lag-rus.htm

Да и вообще сайт неплохой.

0

53

Чёто не придумал, куда ето вляпать, и вляпал сюда:

Поговорим о триммерах и закрылках. Критикуя Лавочкина за использование тяг и тросов в системе управления Ла-5ФН, обычно «забывают» о способе управления закрылками на Bf 109. Эту систему трудно назвать совершенной даже для своего времени: по левую руку на борту кабины располагались два колеса, одно из которых с помощью цепного привода управляло закрылками (для полного выпуска необходимо было сделать четыре оборота), другое - углом установки стабилизатора.
   Управление триммерами на многих самолетах того времени было аналогичным, но выпуск и уборка закрылков уже производились пневмо-, гидро- или электроприводом. Эта архаичная система без изменений просуществовала на всех модификациях «Мессершитта» с 1936 по 1945 год.

Не знал, что у месса закрылки вручную...))

Источник -  http://www.airpages.ru/mt/mot61.shtml

0

54

Cъездил я тут в начале осени в Монино
Хороший музей в Монино.... нет он не процветает как музеи заграницей... но и не хиреет в отличие от Российской авиации.... тут есть и старички с облезаюшей краской, и относительно молодые самолеты....плавненько местные работники занимаются реставрацией самолетов и вертолетов...

сама экспозиция состоит из авиатехники начиная со второй мировой войны (только в ангаре стоит "Илья Муромец" и еще несколько самолетов 20-х 30-х годов.), хотя в силу исторически сложившихся обстоятельств, на площадке преобладает реактивная авиация, но есть конечно и исключения.. сохранились наиболее известные самолеты второй мировой: ил-2, пе-2, ту-2, ла-7 (модификация-развитие Ла-5, на ла-5 летал советский ас Кожедуб),

А это Р-63 "Кингкобра" на таком же но с крыльями более ранней модификации Летал трижды герой советского союза А.С. Покрышкин. первые самолеты назывались Р-39 "Аэрокобра"... самолеты производства США, однако у себя на родине они не пошли, отношение к ним американских летчиков было крайне отрицательным из-за норовистого характера самолета и как следствие множества аварий с летальным исходом... у нас этот самолет стал легендой благодоря Покрышкину, он научился летать хорошо на этом самолете и научил других, именно на это самолете он стал трижды героем, Хотя, конечно, и в СССР из-за особенностей этого самолета погибли немало известных летчиков.
Собственно, особенностью этого самолета является расположение двигателя позади кабины пилота, в носу самолета находилась 37мм пшука, крупнее на истребителях Союзников не было...

http://s55.radikal.ru/i149/0909/56/cc07cac32ec3.jpg

Бе-12 самолет-амфибия. Собственно кроеме ОКБ Бериева самолетами-амфибиями никто не занимался(кроме маленького итальянского исключения), с 60-х годов этот самолет оставался единственным серийным самолетом-амфибией.... лишь сравнительно недавно появился Бе-200, который можно увидеть на пару постов выше..

http://i017.radikal.ru/0909/17/b0634a344c7b.jpg

ой.... тут практически самолет не видно, фокус на датчике давления набегающего воздуха.... но самолет известен миг-23 - единственный истрибитель СССР с изменяемой стреловидностью крыла
http://i035.radikal.ru/0909/fa/9c2c697a94c9.jpg

ЯК-38, самолет вертикального взлета, предназначался для базирования на авианосцах и авианесущих крейсерах....однако участвовал и в боях в Афганистане.... опять же "единственный серийный" самлоте Вертикльного взлета в СССР и России

http://s58.radikal.ru/i159/0909/9a/06d1d93728a7.jpg

А вот еще единственный в СССР... вертолет ЯК-24.. да-да Самолетное ОКБ Яковлева создало и запустило в серию вертолет... но уникальность данного экспомната не в названии, а в компоновке... Як-24 -- единственный серийный в СССР вертолет с двумя несущими винтами продольной схемы
В фюзеляже сварной ферменной конструкции длиной более двадцати метров, высотой и шириной 1,91 м размещалась трехместная кабина экипажа, два поршневых двигателя АШ-82В номинальной мощностью по 1430 л.с. каждый с принудительным воздушным охлаждением, трансмиссия, узлы управления и топливо-маслосистемы. Вертолет имел два 4-лопастных несущих винта диаметром 20 метров и 4-колесное неубирающееся в полете шасси с колеей шириной 5 метров.
Вертолет Як-24 был спроектирован за очень короткий срок: от начала эскизного проектирования (октябрь 1951 г.) до первого полета (июль 1952 г.) прошло всего девять месяцев. Проектирование сопоставимого по грузоподъемности вертолета Пясецкий Н-16 началось в 1946 г., а впервые он поднялся в воздух только в 1953 г. Именно вертолеты Пясецкого послужили катализатором появления большого транспортного вертолета продольной схемы в Советском Союзе.
Однако, если в Америке дальнейшее развитие "продольной схемы" идет до сих пор и используется для создания тяжелых транспортных вертолетов", то в СССР развитие данной темы прекратилось в 60-х годах.
ОКБ Яковлева Начальство отстранило от вертолетостроения, а больше никому из вертолетчиков такая схема не была нужна:
-Камов имел свою соосную схему двух несущих винтов.
- Миль предпочитал классическую схему, лишь однажды отступив от нее....
сам же вертолет Як-24 был построен серией в 35 экземпляров и использовался в различных модификациях, от десантного до трубоукладчика и показал себя хорошим незаурядным и прогрессивным вертолетом для того времени. отмечу, что за все время внедрения и эксплуатации на Як-24 не произошло ни одной катастрофы с человеческими жертвами!
Но к сожалению потомков Як-24 не последовало, закрытие темы вертолетов с "продольной" схемой практически совпало с окончанием производства единственного в СССР и России вертолета продольной схемы расположения несущих винтов
В музее ВВС в Монино под Москвой остался единственный в мире экспонат - вертолет Як-24 с заводским ╧ 27203310 (бывший трубоукладки).

http://s09.radikal.ru/i182/0909/d7/e9ac1fc71f7a.jpg

Кстати, это Пясецкий СН-21стоит там же в монино позади ЯК-24....
Почувствуйте разницу
Опытный экземпляр двухвинтового вертолета продольной схемы Piasecki РD-22 (обозначение ВВС США - ХН-21) совершил свой первый полет 11 апреля 1952 года. В том же году что и наш ЯК.
В армии США вертолет получил наименование Н-21 "Work Horse" (рабочая лошадь). Всего было построено 557 машин для заказчиков внутри страны (в том числе пять опытных HRP-2) и 150 на экспорт.
Первый серийный вариант Н-21 оснащался одним поршневым двигателем Райт R-1820-75A мощностью 1150 л.с. На поисково-спасательную модель для ВВС Н-21 А ставился мотор Райт R-1820-103 мощностью 1150 л.с. ВВС заказали еще два варианта: десантный Н-21 В и транспортный Н-21 С; обе модификации оснащались двигателями R-1820-103 мощностью 1425 л.с. Армейский вариант поднялся в воздух в 1951 г., их серийный выпуск начался в 1952 г.
Опыт эксплуатации "Лошадей" весьма неоднозначен. Проблемы прочности несущих винтов конструкторам решить не удалось. В 1954 г. после серии аварий и катастроф, произошедших из-за поломок лопастей, министерство обороны США было вынуждено запретить все полеты вертолетов Н-21. Полеты возобновились только после замены деревянных лопастей металлическими

http://s60.radikal.ru/i170/0909/13/509edcd81b7f.jpg

http://s54.radikal.ru/i143/0909/ec/b8c4e3057660.jpg

Вот так, вертолет менее мощный, попадавший в катастрофы и унесший людские жизни из-за врожденных дефектов, стал первенцем, прародителем распространенной в америке "продольной" схемы

http://s54.radikal.ru/i145/0909/4e/3e9788cd1f86.jpg

А вот то самое "отступление от своих убеждений" М.Л. Миля...

Единственный поперечной схемы расположения несущих винтов и самый тяжелый в мире вертолет В-12 (Ми-12)... собственно всего их было построено два.
http://i082.radikal.ru/0909/de/08e7e1622aa0.jpg
Для чего нужен был такой большой вертолет... естественно для военных... именно тогда в 60-х годах начали развиваться баллистические ракеты, военными стратегами СССР предусматривалось создание мобильной группировки стартовых установок баллистических ракет способных в короткий срок рассредоточится по территории "Великой и нерушимой", а при необходимотси перебазироватьсяв другое удобное место. В результате чего, были созданы Спецвагоны с баллистическими ракетами, тсартовые комплексы на базе машин МЗКТ, самолет Антей и Вертолет В-12.

http://s46.radikal.ru/i112/0909/96/d07bbba88fe3.jpg
Заданием на разработку В-12 предусматривалось, что он будет перевозить баллистические (в их числе самая тяжелая УР-500, предшественница знаменитого тяжелого носителя "Протон") и крылатые ракеты, а заодно такой большой вертолет мог переносить средства ПВО, самоходные артиллерийские установки (включая Су-100), танки Т-54 и ПТ-76, бронетранспортеры. Всего свыше 80 типов различных видов боевой техники.
Подобно тому, как задумывалась транспортная пара - "самолет Ан-12 -вертолет Ми-6", создавался и дуэт Ан-22 - В-12. "Антей" должен был доставлять боевую технику на аэродром, а В-12 - на близлежащую позицию. Исходя из этого, размеры грузовой кабины обеих машин предполагалось сделать одинаковыми.

http://s04.radikal.ru/i177/0909/bd/668668bea347.jpg
Выбранная поперечная схема и концепция «удвоения» винтомоторных групп полностью оправдали себя. В-12 успешно прошел все запланированные заводские испытания, выполнил 122 полета и 77 висений. В которых полностью подтвердились расчетные летные данные и надежность систем. Его отличали хорошие пилотажные характеристики как включенным, так и выключенным автопилотом, низкая потребная мощность двигателей в поступательном полете, высокие показатели управляемости на режиме авторотации, низкий уровень вибраций и шума, комфорт пилотской кабины. Вертолет продемонстрировал способность продолжать полет при выходе из строя двух двигателей, возможность существенного повышения грузоподъемности при взлете с разбегом. Несмотря на то, что по сравнению с предшественником объем грузовой кабины В-12 увеличился в 7,2 раза, его удельные весовые характеристики оказались на уровне показателей Ми-6.
В мае-июне 1971 г. В-12 с успехом демонстрировался на 29-м Международном салоне авиации и космонавтики в Ле-Бурже по Парижем, где был признан «звездой салона».
К сожалению, зарубежные специалисты поспешили переименовать В-12 в Ми 12 (такое обозначение присваивали машине, как правило, после поступления ее в авиационные подразделения), поскольку, несмотря на успешное завершение первого этапа госиспытаний и «парижский триумф», доводка В-12 затянулась. Собранный в 1972 г. на опытном производстве МВЗ второй экземпляр В-12 целый год простоял в цехе в ожидании двигателей. Только 28 марта 1973 г. он совершил первый подъем в воздух. Дублер успешно летал, но заказчик неожиданно отказался принять В-12 на второй этап (этап «Б») госиспытаний. В 1974 г. все работы по доводке двух опытных машин были остановлены. Первый экземпляр В-12 остался на «вечное хранение» на заводе, а второй — передали в музей ВВС в Монино.

Несмотря на свои уникальные характеристики, В-12 так и не поступил в серийное производство и эксплуатацию. Причин тому было несколько. Главная заключалась в том, что задача, для выполнения которой создавался В-12, — обеспечение мобильного базирования баллистических ракет стратегического назначения — к концу 60-х годов потеряла актуальность. Заказчик изменил концепцию базирования ракет. Некоторые типы ракетных комплексов, под которые разрабатывался В-12, оказались неудачными и были сняты с вооружения (по этой же причине планировавшаяся к производству большая серия Ан-22 была резко сокращена). Другие аналогичные виды военных грузов не нуждались столь остро в таком дорогостоящем средстве доставки, как вертолет.

http://i056.radikal.ru/0909/4c/0c3f0c29f609.jpg

http://s04.radikal.ru/i177/0909/bd/668668bea347.jpg

Отредактировано Romashchandr (2009-10-29 19:15:16)

0

55

Вот действительно чем интересен Музей в Монино, так наличием техники, которой больше нигде нет -- здесь есть единственные в мире Раритеты ...
Ми-12 тому самый крупный пример.... а вот наоборот самый маленький примерчик, но зато какой .
"Летающий кроссовок"
Это- наш ответ Чемберлену Шаттлу ... а зовут его скромно -- ЭПОС (Экспериментальный Пилотируемый Орбитальный Самолет) "Изделие 105-11"

http://i036.radikal.ru/0909/cc/05c4e8d72d75.jpg

именно этот аппарат должен был стать новым шагом в будущее советской\российской космонавтики, благодоря которому мы бы смогли получить дешевый качетсвенный и удобный способ полетов в космос.. словом наш Эпос был на порядок лучше их Шаттла, не говоря уж про Буран...
однако Советские чиновники рассудили по другому, посчитав что они лучше конструкторов разбираются в космонавтике...Поэтому с 1976 года в СССР развернулось проектирование принципиально иного типа воздушно-космического самолета - "Бурана", и к 1979 году все работы по теме "Спираль" и изд.105 были прекращены.

Отредактировано Romashchandr (2009-10-29 19:22:08)

0


Вы здесь » Сервера ил2, FOX » Общий » Фото самолетов (исторические и современные)